christof;
"Лишить его сладкого? Да что мы, звери какие... кастрируйте его лучше!"(с)
23.11.2009 в 17:21
Пишет K I R I:

Родила царица в ночь не то сына, не то дочь... ^___^
Что-то мы в последнее время давно не приобщались к прекрасному. то холиварим, то спамеров баним. давайте ужо полюбуемся на красоту и позабудем о мирских неприятностях XD

12.11.2009 в 19:36
Пишет Дио:

Актёр театра Кабуки. Я в восхищении от танца в огне и танца с веерами под Металлику
08.02.2009 в 16:48
Пишет ?]:

Сияющее существо. Убил, растоптал и съел.
Вот раньше было хорошо. Мой мозг безнаказанно ели только двое прекрасных японских мужчин. А теперь... их трое. Позвольте представить: Taichi Saotome (早乙女太一;), урождённый Taichi Nishimura.
Родился 24 сентября1991 года. Чёрт, он младше меня! ТТ
Taichi Saotome - вики
Он снимался в двух фильмах у Такеши Китано.


Моск? Моооск??!!...


Далее цитата из форума:

Это Таичи Саотоме, знаменитая... нет, извините знаменитый японский актер театра кабуки. Его амплуа - женские роли. Вы наверняка слышали, что в кабуки все роли исполняют мужчины. Я тоже это слышала. Но увидеть - совсем другое дело...

В театре кабуки все роли исполняют мужчины. Соответственно, то, что делает 17-летний Таичи - это продолжение 300-летней традиции.
Особо сексуально озабоченным хочу напомнить, что, например, в театре Древней Греции все роли играли мужчины (мысленно представили себе "Медею" Еврипида kaktus), равно как и в английском театре времен Шекспира (ну-ка, "Ромео и Джультетта", сцена на балконе, в роли Джульетты такой же мальчик... Tongue)

Но самое знаменитое амплуа – это оннагата или оямя, женские роли, исполняемые мужчинами. Запрет на участие женщин в Кабуки отменён более ста лет назад, но неоднократные попытки ввести в спектакль традиционного театра актрис поддержки у публики не встречали. Дело, конечно, и в чисто японской приверженности традициям, но, в ещё большей степени, незыблемость этого диковинного с современной точки зрения амплуа объясняется высоким искусством актёров-оннагата, чья игра, возможно, составляет главное очарование Кабуки. Нередко приходится слышать, что именно оннагата сохранили японский идеал женской красоты и изящества, поскольку реальные японки огрубели и американизировались.
В самом деле, оннагата так умели перевоплотиться в женщину, стать женственнее женщины, что на протяжении веков (ещё до всякой американизации) они были законодателями дамских нарядов, причёсок и т.п. в прежние времена от оннагата требовалось и вне сцены держаться и одеваться по-женски, чтобы не выходить из образа. Это, однако, не мешало актёрам женского амплуа обзаводиться семьями, иначе не возникали бы знаменитые династии оннагата – такие как Накамура Утаэмон или Оноэ Байко.


Но, я вас уверяю, гораздо лучше смотрятся его выступления.
Движения его, мало сказать, гарциозны - они как-то даже эфемерны, он как будто парит из одного края сцены в другой, при том что двигается на полусогнутых и в кимоно с длинным шлейфом. А что он творит с веерами...


Под металлику...

А ведь мальчик... Самый красивый, блин...


Ещё фотографии

<>URL записи

URL записи

URL записи